ОГБОУ "Чернянская СОШ №4"
Фамилия Имя Отчество:
Архипова Ирина Владимировна

Место работы + должность:
ОГБОУ "Чернянская СОШ №4"

Название официальной страницы:
ОГБОУ "Чернянская СОШ №4"

Ссылка на официальную страницу:

Количество подписчиков на момент подачи заявки:
1350

Среднее количество публикаций в течение недели за последний месяц:
40

Вовлечённость аудитории:
7,1 /данные с 05.05.2025 по 11.05.2025/

Концепция ведения официальной страницы:
Наша школа - дружная семья детей, педагогов и родителей! А паблик школы - этому подтверждение. Он был создан еще до введения закона о госпабликах. Самое главное, что мы хитим показать, какая яркая и насыщенная жизнь "кипит" в нашей школе.
В концепции ведения страницы можно выделить 5 основных пунктов
Во-первых, это информационная полнота. Регулярно обновляем информацию на странице школы — о предстоящих событиях, мероприятиях, акциях и конкурсах, а также о новостях из жизни учебного заведения.
Во-вторых, вовлечение аудитории. Главная задача ведения страницы — создание интересного и вовлекающего контента, который мотивирует пользователей к активным действиям — лайкам, комментариям, репостам.
В – третьих, обратная связь. На странице школы в «ВКонтакте» мы откликаемся на сообщения, на вопросы и обращения пользователей, предоставляем им оперативные ответы на запросы и жалобы, а также просьбы.
В – четвертых, актуальность и свежесть контента. Следим за актуальными тенденциями и предпочтениями аудитории, стараемся постоянно обновлять контент и адаптировать его под интересы целевой аудитории.
В – пятых, в рамках концепции ведения официальной страницы школы в «ВКонтакте» обновляем визуальное оформление, которое включает в себя основное изображение, обложку, описание страницы и меню для удобства навигации пользователей.

Какую цель ставили перед собой в рамках ведения официальной страницы:
Увеличение числа подписчиков
Создание яркого и интересного контента для нашей целевой аудитории

Какие шаги предприняли для достижения указанной цели:
- системность публикаций, ежедневно не менее 3 публикаций
- простая подачи информации для лучшего восприятия целевой аудиторией, грамотность прежде всего
- большое количество ярких фотографий и видео
- практика проведения опросов с целью выявления интересов целевой аудитории
- введение рубрики "Новости из классов" и "Новости с уроков"

Сильные стороны официальной страницы:
яркое визуальное оформление
наличие ярких динамичных фотографий
грамотная подача материала
видеоотчеты о проведенных мероприятиях

Ссылки на 5 лучших публикаций на официальной странице:

Копия нормативно-правового акта, подтверждающего полномочия специалиста как ответственного за работу с госпабликами:

Авторизация

Авторизация

Уважаемые члены жюри, авторизуйтесь в системе и оцените работу.